Пейзаж «Городская осень»

Грустными осенними днями, когда за окном льет дождик, и совсем не хочется выходить на улицу, всегда найдется, чем заняться дома. Например, нарисовать на ткани акриловыми красками осенний городской пейзаж – чуть размытый, дрожащий и наполненный меланхоличной романтикой. Эту пронизанную дождливым светом картину вы напишите специальными красками на самой обычной ткани, и в дальнейшем рисунок можно будет использовать при шитье сумки для художника, где он станет передней, основной панелью.

Для работы нам понадобится:
 
1. Ткань для пэчворка «PEPPY», коллекция КРАСКИ ЖИЗНИ, арт.:11-0605 (слоновая кость)
2. Краска по ткани «Love2Art», арт.: FAPM-60 (№02М метал. серебряный)
3. Краска по ткани «Love2Art», арт.: FAP-609(№02 бежевый, №03 желтый, №04 солнечно-желтый, №05 оранжевый, №06 красный, №07 карминовый, №08 темно-коричневый, №12 синий, №13 зеленое яблоко, №14 зеленый, №15 зеленая хвоя, №17 черный)
4. Пяльцы-рамка универсальные пластиковые «G-step», арт.:  GSP-03 (39 х 27 см)
5. Кисть синтетическая «Kinotti», арт.: 50112-16 (плоская, №16)
6. Кисть синтетическая «Kinotti», арт.: 50112-14 (плоская, №14)
7. Кисть синтетическая «Kinotti», арт.: 50111-10 (круглая, №10)
8. Кисть синтетическая «Kinotti», арт.: 50111- 04 (круглая, №04)
 
 
1. Чтобы начать живописную работу по ткани, подготовим рабочую поверхность. Натянем ткань на пяльцы, соответствующие по размеру будущей работе. В натянутом виде ткань не будет провисать, что облегчит работу кистью и краской. Начнем намечать изображение сразу кистью, поскольку карандаш оставит после себя трудностираемый серый след, который сделает цвет тусклее. Наметим осевые линии рисунка, это линия горизонта и основные вертикальные оси.
 
 
2. Для предварительного лёгкого рисунка воспользуемся средней плоской кистью и любыми нейтральными цветами будущего пейзажа. Поскольку на картине будет изображён дождливый осенний день в городе, подойдут серый, коричневый и оранжевый. Наметим основные детали пейзажа. Вертикальные оси подскажут месторасположение стен домов, деревьев и фонарей на изображении. Дереву сразу наметим крупные ветки. На дальнем плане здание с колоннами – в нашем пейзаже это самый дальний элемент картины, он останется практически не тронутым.
 
 
 
3. Постепенно разметим и более мелкие детали – фонарь, автобус, витрины магазинов, силуэты людей, чтобы собрать единую композицию. В зданиях наметим количество этажей и обозначим окна, чтобы не запутаться в них в процессе работы с цветом.
 
 
 
4. От работы линией перейдём к работе с пятном. Живописная работа станет интереснее, когда главную роль в изображении начнет играть цвет.
 
 
5. Мелкими мазками плоской кистью выполним красные листья на дереве. Воспользуемся красным и оранжевым цветом для создания более живописного рисунка.
 
 
 
6. Следующий этап работы – постоянное уточнение основных элементов композиции, уравновешивание линий и пятен. Серым цветом наметим границы тротуара, таким образом уравновесим насыщенные тёплые цвета в верхней части картины. Внимательно проследим за перспективным построением улицы. Все линии, уходящие к линии горизонта должны условно сойтись в одну точку, так получится глубина улицы.
 
 
 
 
 
7. Обратим внимание, что для создания иллюзии дождя все мазки нужно будет выполнять кистью вертикально и сверху вниз – как на рисунке зданий, так и на плоскости дороги. Таким образом, появится движение воды и эффект отражений в мокром асфальте.
 
 
 
8. Для большей выразительности добавим в картину контрастные сочетания – ярко-жёлтый свет фонарей и витрин, а также почти чёрные фонарные столбы.
 
 
 
9. Продолжим наполнять изображение цветом, постепенно убирая яркий белый фон.
 
 
 
 
 
 
10. Особенно тщательно проработаем передний план. Всё, что находится максимально близко к зрителю – ствол дерева, контур фонаря, будет видно чётче и детальнее. Воспользуемся для этого самой тонкой кистью. Дальний план оставим размытым – как и должно быть в дождь.
 
 
 
 
11. Не забудем про архитектурные детали и элементы – козырьки витрин и подъездов, двери, окна, карнизы.
 
 
 
12. Ни одна картина с городским мотивом не сможет существовать без людей. Тонкой кистью наметим силуэты горожан, следя за соразмерностью людей и зданий.
 
 
 
 
13. Самый передний план (низ изображения) оставим практически пустым. Таким образом,  появится иллюзия глубины улицы и всего пространства. Наметим лишь несколько мазков-луж и отражений.
 
 
 
14. По мере высыхания работы тщательнее проработаем детали – листья на дереве на переднем плане, элементы декора витрины, одежду горожан.
 
 
 
 
 
 
15. Чтобы немного обобщить изображение, возьмём широкую кисть и полусухим способом, практически без добавления воды в краску, наметим несколько обобщающих вертикальных мазков на дальнем плане и с краёв изображения. Благодаря этому приему направление взгляда зрителя сфокусируется на центральной части картины, где происходит основное действие.
 
 
 
16. Последние детали – несколько упавших листьев на дороге.
 
 
 
Пейзаж закончен! Чтобы закрепить краски на ткани рекомендуем прогладить  его с изнаночной стороны не очень горячим утюгом. Готовую работу можно оформить  в рамку и повесить на стену, или, по желанию, использовать при шитье сумки для художника.
 
 
 



По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи, мы обязательно ответим!

Найдено 99 товаров Посмотреть
Time of script run:0.012540102005005
Timers out:
Счетчик "Подгототовка страницы", время выполнения - 0.003с
Счетчик "Module=mclasses", время выполнения - 0.0008с
Счетчик "Block=stat", время выполнения - 0.0001с
Счетчик "Block=cssstyles", время выполнения - 0с
Счетчик "Block=header", время выполнения - 0.0044с
Счетчик "Block=regularcustomercard", время выполнения - 0.0001с
Счетчик "Block=footer", время выполнения - 0.0001с
Счетчик "Block=appdownload", время выполнения - 0.0001с
Счетчик "Block=ganalitics", время выполнения - 0.0001с
Счетчик "Block=metrika", время выполнения - 0.0001с
Счетчик "Block=statmailru", время выполнения - 0.0001с
Счетчик "Block=jivosite", время выполнения - 0.0001с
Счетчик "Block=bootstrapmodal", время выполнения - 0.0001с